Приплыли...

Технические вопросы, опыт эксплуатации

Re: Приплыли...

Сообщение Андреич » 24 июн 2016, 11:58

Major писал(а):Может порядок конечно лучше бардака, но наводить его надо как-то по другому!
Почему в Австралии поголовно все с кенгуринами?
Почему в штатах нет проблем с легализацией обвеса?
А у нас? Да - номинально возможность узаконить была. Но те, кто это сделал, делали или за бабки или уфакались в процессе.
Вот и вопрос: почему в этой стране только так - или за бабки или умучаешься?

Уроды....

в АВСТРАЛИИ тоже не так все просто https://www.drive2.ru/l/10290184/

Процесс то вроде у нас давно описан, и я пытался зарегить изменения в Патруле, причем все как положено, пригнав изначально стоковую машину. Я был готов съездить туда сюда, т.е. и не поджимало и машина в стоке и т.д. Мне тогда сказали "есть распоряжение НЕ РЕГИТЬ". Причем обещали завернуть именно на последнем этапе, когда ты уже все внес, все бумажки получил от НАМИ, продавца, установщика получил, с предписанием "Не соответствует сертификату Типа Транспортного средства" (длинна высоту и т.д.). Сказали в Москве без вариантов, ищи выходы в регионах.
Правду сказали или нет, не знаю, проходить все этапы, а потом на последнем судиться не то что желания, умения нету, не юрист я.
Аватара пользователя
Андреич
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:13

Re: Приплыли...

Сообщение Андреич » 24 июн 2016, 12:10

База одобрения типа транспортных средств
http://standart.org/OTTS
Аватара пользователя
Андреич
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:13

Re: Приплыли...

Сообщение Pims » 24 июн 2016, 13:34

одобрения для чего? как эту базу понимать?
Аватара пользователя
Pims
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:30
Откуда: Подмосковье

Re: Приплыли...

Сообщение Андреич » 24 июн 2016, 14:43

Pims писал(а):одобрения для чего? как эту базу понимать?

Посмотреть что там прописано для вашего автомобиля.
Например к некоторым автомобилям тв сертификате, в качестве допоборудования прописано лебедки шноркеля и т.д.
Это к вопросу,"а откуда ГИБДД узнает что должно ставиться на мой автомобиль, а что нет".
Аватара пользователя
Андреич
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:13

Re: Приплыли...

Сообщение zyz » 24 июн 2016, 18:23

Land Cruiser 80 там нет
zyz
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:59

Re: Приплыли...

Сообщение Михалыч » 28 июн 2016, 14:55

Немного инфы
Регламент вступил в силу с 09.2011г.
Раздел № 3. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации (стр.47)
пункт 74
К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.

т.е. на все ТС, которые выпущены и введены в эксплуатацию до 09.2011 г.
ТР не распространяется.
НО!!!!

Это не повод расслабляться. Ищу еще инфу как узаконить все девайсы.
Пока основное нужно сделать: Получить копии сертификатов на каждый установленный девайс (пружина, рессора, лебедка, бампер и т.п.)
адресую этот вопрос к Дену ))))

Распечатал 1, 2, 47 и 48 лист ТР и вожу с собой.
На всякий случай...
Вложения
tehnicheckii_reglament_tamojennogo_soyuza_transport.pdf
ТАМОЖЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
(2.78 МБ) Скачиваний: 953
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: Приплыли...

Сообщение Андреич » 28 июн 2016, 20:56

Михалыч писал(а):Немного инфы
Регламент вступил в силу с 09.2011г.
Раздел № 3. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации (стр.47)
пункт 74
К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не
применяются требования настоящего технического регламента к наличию
подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были
предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение.

т.е. на все ТС, которые выпущены и введены в эксплуатацию до 09.2011 г.
ТР не распространяется.
НО!!!!

Это не повод расслабляться. Ищу еще инфу как узаконить все девайсы.
Пока основное нужно сделать: Получить копии сертификатов на каждый установленный девайс (пружина, рессора, лебедка, бампер и т.п.)
адресую этот вопрос к Дену ))))

Распечатал 1, 2, 47 и 48 лист ТР и вожу с собой.
На всякий случай...

Спасибо за инфу. А сейчас разве не новый регламент введен? Который таможенного союза?
Аватара пользователя
Андреич
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:13

Re: Приплыли...

Сообщение Камыш » 29 июн 2016, 02:07

Михалыч писал(а):Регламент вступил в силу с 09.2011г.

Андреич писал(а):Спасибо за инфу. А сейчас разве не новый регламент введен? Который таможенного союза?

Это он и есть!
Аватара пользователя
Камыш
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:59
Откуда: Москва

Re: Приплыли...

Сообщение Major » 29 июн 2016, 16:30

Михалыч писал(а):
т.е. на все ТС, которые выпущены и введены в эксплуатацию до 09.2011 г.
ТР не распространяется.

У меня машина 2015 года.... :ny_tik:
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: Приплыли...

Сообщение Михалыч » 21 июл 2016, 12:15

Немного инфы из НАМИ
(495) 453 30 57
125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2
http://www.nami.ru
*****
Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий:

1. В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить:
- заявление на предварительную экспертизу: http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... %D1%83.doc
- документы на автомобиль
- оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов)
http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... %D0%AD.doc

2. С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение изменений http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... 8gibdd.doc
После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля

3. После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы) http://expertise.nami.ru/uploads/docs/p ... %D0%BA.doc

4. Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта

5. Для оформления Протокола технической экспертизы в НАМИ необходимо предоставить комплект документов:
- ПТС
- заключение предварительной экспертизы
- заявление на внесение изменений
- заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы
- сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату
- диагностическая карта
- автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения
- оплату

6. С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС.

Наиболее часто встречающиеся изменения.

1. "Силовые" бамперы.
Бамперы, как компонент (запчасть) являются объектами сертификации.
Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.
Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима

2. Кенгурин.
Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):
Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
*Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

3. Лебедка.
Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала, не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

4. "Экспедиционный" багажник.
Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.
Багажник как компонент (запчасть) являются объектами сертификации, должен иметь сертификат соответствия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.
Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.

5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.
Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011

6. "Лифт" кузова с использованием проставок в опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК

7. "Лифт" подвески с использованием компонентов, изготовленных сторонними изготовителями.
элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

8. "Грязевая" резина.
Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль.

9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)

10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мир техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron