Техническое обслуживание и Слесарный ремонтПереборка мотора Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE

Не для кого уже не секрет, что моторы MR20DE страдают проблемой — жор масла.
Почему это происходит?
К сожелению Автопроизводитель не позаботился о своем дорогом клиенте и рекомендует производить замену масла раз в 15000 км
Конструктивно не доработанные маслянные каналы прошневой группы в совокупности с неудачными маслосъемными кольцами и конечно же подход «офицалов» к замене масла и приводит к столь затратным и печальным для хозяина автомобиля последствиям

ДВС снимается с автомобиля и дефектуется
к сожалению результат показал на двух и четыхех целиндрах элипс, пришлость точть под 0,5 и соответственно менять поршня
Головка блока такде была проверена на плоскость, опресована, притеты клапана и поменяны маслосъемные колпачки

все детали были чщательным образом отмыты

Мотор на автомобиль монтируется вместе с вариатором

мотор дома

последний штрих, надо перекурить
