автотехцентр ФАЙН АВТО

Технические вопросы, опыт эксплуатации

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение Михалыч » 29 мар 2014, 11:23

Den-djan писал(а):установка лебедки в штатный бампер МПС, очень к стати бодик) обошлось без проблем с интеркулером
Изображение

Ден привет! Как напоминалка! Приедет похожий на установку, сделай пож фотки самого процесса. Хочу посмотреть как все происходит. Понравится приеду на установку )))
:-)
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение Den-djan » 29 мар 2014, 18:46

Михалыч писал(а):Ден привет! сделай пож фотки самого процесса. Хочу посмотреть как все происходит. )))
:-)

камерчиская тайна ;;-)))
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:39

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение Den-djan » 29 мар 2014, 18:55

Еще немного о кузовном ремонте в ФАЙН АВТО Мицубиси Паджеро Спорт
до ремонта
Изображение
после ремонта
Изображение
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:39

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение Den-djan » 29 мар 2014, 18:57

Регулировка Углов Установки Колес, проще говоря сход-развал на Мицубиси Паджеро 4
Изображение
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:39

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение Major » 31 мар 2014, 17:23

Den-djan писал(а):Регулировка Углов Установки Колес, проще говоря сход-развал на Мицубиси Паджеро 4

А расскажите нам господа сервисмены, как специалисты, чем негативно наличие на внедорожнике полностью независимой подвески, с точки зрения регулировки схода-развала. Вот прям конкретно на примере Паджер-4 например :smu:sche_nie:
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение Den-djan » 31 мар 2014, 17:56

Major писал(а):А расскажите нам господа сервисмены, как специалисты, чем негативно наличие на внедорожнике полностью независимой подвески, с точки зрения регулировки схода-развала. Вот прям конкретно на примере Паджер-4 например :smu:sche_nie:

на примере Паджеры 4 например, происходит закисание развальных болтов в сайлентблоках рычагов, что в свою очередь не позволяет возможным саму регулировку, но это не так страшно как процедура их извлечения с целью замены, и выливается в достаточно кругленькую сумму. можно конечно пытаться, к примеру с заменой масла в ДВС их раскручивать и чистить, но автоматом попадаешь на новую регулировку, то есть опять на деньги.
на второй паджере и первом спорте регулировка развала происходит при помощи регулировочных шайб на верхнем рычаге и геморроя не доставляет
на патруле к регулируется только схождение передней оси, что не требует обслуживания и делается гораздо дешевле
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:39

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение Major » 01 апр 2014, 14:15

Ага, спасиб!
Тогда ещё пара вопросов:
1) как тогда регулируется развал на втором Спорте. И главный вопрос:
2) что негативного, опять же с точки зрения сервиса, в независимой подвеске П-4 при использовании его в качестве эскпедиционника? Не в качестве трофийного авто, а именно экспедиционника.
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение ACh » 03 апр 2014, 10:52

Пользуясь случаем выражаю балгодарность Дэну за покраску машинки и многие другие работы.

В защиту паджеро4:
1. Нижние развальные болты закисают как на прадиках (курим форум ленд-круйзеров), так и на 4 паджерах (форум 4х4 паджера). Лечится эта болезнь сложнее у паджеры, потому как сзади независимая подвеска, но при наличии сабельной пилы процесс недолгий. В сравнении с 200 круйзером управляется паджера однозначно лучше, так что мост конечно в говнах наверное хорош, а вот на трассе явно минус. Ну и супер-селект: при движении только на заднем приводе машина управляется лучше, чем на полном, хотя это может быть мое имхо. Так что я за паджеро - уже год езжу и машина радует. Конечно не хватает пневмы, было бы помягче и просвет можно было регулировать, но пока жива родная подвеска это все баловство.
ACh
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 09:34

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение Major » 03 апр 2014, 11:11

ACh писал(а):... Конечно не хватает пневмы, было бы помягче и просвет можно было регулировать, но пока жива родная подвеска это все баловство.

Точно - баловство! Я вообще считаю, что с пневмой нефига съезжать с асфальта - слишком нежная вещь на хоть сколь-нибудь реальном бездорожье.

А на самом деле я тоже за П-4 :smu:sche_nie: Просто хочу чуть глубже вникнуть...
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: автотехцентр ФАЙН АВТО

Сообщение Major » 03 апр 2014, 16:08

Перенёс обсуждение П-4 в отдельную тему, чтобы не загромождать эту: viewtopic.php?f=17&t=653
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Пред.След.

Вернуться в Мир техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron