ПАТРИОТизм

Технические вопросы, опыт эксплуатации

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 12 ноя 2017, 23:12

А тем временем нас очередной "юбилей"

75.000 км

И опять нечем порадовать злопыхателей - всё, чего не касался тюнинг, работает в штатном режиме :co_ol:
В данном отчётном периоде появился лёгкий стук в передней подвеске. Был выявлен износ одного из сайлент-блоков переднего поперечного рычага подвески. Превентивно был заменён весь рычаг с запресованными в него сайлент-блоками. Заодно заменили шаровые на рулевых из-за порванного пыльника на одном из них. Стоимость замены этих расходников настолько копеечная, что были (опять же превентивно) заменены все наконечники!
Учитывая активную внедорожную езду (автомобиль используется только в экспедициях), срок службы в 70 т.км. для таких зап.частей считаю вполне адекватным.

Тест продолжается :mi_ga_et:
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Камыш » 13 ноя 2017, 19:53

Major писал(а):Ключевое слов тут: "старые". Меня антиквариат не сильно интересует. Именно поэтому родилась эта тема.

Моё личное мнение, что экспедиционный автомобиль не должен вообще беспокоить материальной частью. Поэтому свято уверен, что по настоящему хорош только новый автомобиль...


Как быстро всё меняется...
Аватара пользователя
Камыш
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:59
Откуда: Москва

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 19 ноя 2017, 12:16

Да? А что например меняется? Всегда был такого мнения.
Я пока иномаркми пользовался, тоже предпочитал покупать их не 15 летними (как народ сейчас за 105-ками гоняется), а покупал 3-х летними. Для иномарки, ездившей по асфальту, это не возраст - можно считать это новым автомобилем!
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 19 ноя 2017, 13:11

ТЮНИНГ

Ещё немного про подготовку Патриота.
В процессе эксплуатации всплыл ещё один специфичный момент: если много ездить на перегруженном автомобиле (а Аргоша в основном так и эксплуатируется, т.к. в экспедицию он ездит с серьёзной загрузкой), то со временем проседают задние рессоры.
Даже с проставками для лифта машинка стала выглядеть вот так:

20171119_113315.jpg

На загруженной машине на кочках колёса стали доставать до арок :-(
Вариантов решения проблемы есть два:
1. Параллельно с рессорами, поставить пружины от Оки. Площадка на мосту есть для этого. Нужно только приварить ограничители для пружины. Многие так и делают.
2. Поставить вместо штатных 3-х листовых рессор, 4-х листовые от Барса (удлинённая версия Хантера). Тут ничего приваривать не нужно - всё штатное!
Второй вариант дороже. Если пружины от Оки стоят около 1.000 р. за штуку, то рессоры от Барса около 4.500.
Тут каждый выбирает сам: или заплатить подороже, или колхозить пружины.
Т.к. моя задача максимально сохранить комплектацию близкую к штатной (в соответствии с концепцией: viewtopic.php?f=17&t=832&start=140#p10838), было решено ставить рессоры от Барса.

20171003_210718.jpg

После не сложной операции по установке рессор, машинка стала выглядеть гораздо позитивней. У неё появился характерный для лифтованной техники дифферент на нос, что придало Аргоше солидности :mi_ga_et: :

20171119_113946.jpg

Причём вот так он стал выглядеть БЕЗ задних проставок. Т.е. спереди теперь стоят проставки для лифта, а сзади нет!
Изначально эти пружины многие и используют для лифта задней части.

Для заметок: есть один нюанс при установке рессор от Барса - их ушки рассчитаны на закладку в них втулок, а на новом Патрике, в переднем ушке (только в переднем!) применены не втулки, а сайлент-блок. Чтобы его поставить, нужно из ушка рессоры удалить имеющуюся там вставку, т.к. сайлент-блок толще. Операция простейшая, но обязательная! Нельзя запихивать в переднее ушко втулки - их там быстро раздавит при эксплуатации, т.к. палец там совсем другой (короче и не конусный, а цилиндрический).
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 02 сен 2018, 14:05

Забыл рассказать как ещё зимой наконец, как у любого активно используемого внедорожника, с Аргошей произошла более-менее существенная поломка. Но, как выяснилось - техника оказалась ни при чём...!
Помню поднималась тема: а нужна ли гарантия?: viewtopic.php?f=17&t=832&start=150#p10885
А вот и ответ... :mi_ga_et:
По порядку:
Пройдя очередное ТО у официального дилера (эта важный момент!), мы с Аргошей приняли участие в организации трассы для всем известного тут мероприятия - День Сурка: viewtopic.php?f=6&t=1130 .
Снег по ступицы. Снежная Целина. На 0,5 атмосферах машина едет везде сама и без напряга. Но вдруг металлический хруст где-то под днищем и машина встала как вкопанная. Сдаю назад - едет. Вперёд - прям как в блок бетонный упирается!
Потом прошло. Потом опять...
Кончилось тем, что машина вообще отказалась ехать вперёд. Включена пониженная. Даю газ. Громкий Бац!
Кардан ПОПОЛАМ!

DSC05734.JPG

Выясняется, что задний мост заблокирован намертво! Потому мотор на пониженной легко ломает кардан.
Прелесть Патриота в разгруженных полуосях заднего моста. Снимаем кардан, вытаскиваем полуоси и машина спокойно едет своим ходом на переднем приводе обратно к дилеру. Машина-то на гарантии. И я реально ничего не сделал такого, чтобы вот так её сломать, а потому откровенно надеюсь на гарантию!
На сервисе вскрывают мост.
Вам же интересно что стало причиной?
Уверен, что интересно ::yaz-yk:
Итак - отсутствие масла в заднем мосту приводит к разрушению и блокировке одного из подшипников хвостовика заднего моста. Вот он:

20180302_180738А.jpg

Официальная версия завода - вина дилера, который при очередном ТО, всего 1000 км назад, не проверил уровень масла в мосту.
Куда оно делось, правда, не понятно…
Три недели переписки дилера с заводом изготовителем. Предоставление документов о проведении ТО. Техническая экспертиза (без моего участия и расходов). Итог – гарантия :-ok-:
Ещё 10 дней на доставку запчастей с завода и ву-аля – бесплатный ремонт и машинка как новая.
Причём мне изначально было интересно, как они будут её чинить – заменят только подшипник или весь редуктор целиком?
Знаете ЧТО решил завод? Мне поменяли ВЕСЬ МОСТ целиком!!! Включая тормозные механизмы

20180329_185226.jpg


20180408_162415.jpg

Зато теперь новый мост, новые тормоза и ручник, который срабатывает с одного щелчка!
И кардан, кстати, тоже новый….
Как я к этому отнёсся?
Однозначно крайне положительно!
Во-первых вины самого Патриота в этой поломке не было, что продолжает разрушать легенду о низком качестве автомобилей Патриот.
Во-вторых завод доказал свою состоятельность по отношению к пользователям его продукции и подтвердил, что он заботится о своей репутации. Выходит, что я не даром всё это время обслуживался у дилеров, сохраняя гарантию. Ставка сработала :co_ol:
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 02 сен 2018, 14:38

А вот подошёл и очередной рубеж нашего длительного теста:

90.000 км

С прошедшего ТО плюс ещё две экспедиции: Калмыкия-Чечня и Крым. Всё проходит в штатном режиме! Само ТО - только очередная замена расходников. Порадовать злопыхателей опять нечем, извините :-)
Особо хочу отметить тот факт, что никаких очагов коррозии на автомобиле по прежнему НЕТ, не смотря на то, что никакой доп.обработки ему не делали – всё заводское! По сравнению со старыми моделями Патриков это реальный прорыв производителя!
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Михалыч » 17 сен 2018, 20:25

:co_ol:
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мир техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron