ПАТРИОТизм

Технические вопросы, опыт эксплуатации

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 12 ноя 2017, 23:12

А тем временем нас очередной "юбилей"

75.000 км

И опять нечем порадовать злопыхателей - всё, чего не касался тюнинг, работает в штатном режиме :co_ol:
В данном отчётном периоде появился лёгкий стук в передней подвеске. Был выявлен износ одного из сайлент-блоков переднего поперечного рычага подвески. Превентивно был заменён весь рычаг с запресованными в него сайлент-блоками. Заодно заменили шаровые на рулевых из-за порванного пыльника на одном из них. Стоимость замены этих расходников настолько копеечная, что были (опять же превентивно) заменены все наконечники!
Учитывая активную внедорожную езду (автомобиль используется только в экспедициях), срок службы в 70 т.км. для таких зап.частей считаю вполне адекватным.

Тест продолжается :mi_ga_et:
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Камыш » 13 ноя 2017, 19:53

Major писал(а):Ключевое слов тут: "старые". Меня антиквариат не сильно интересует. Именно поэтому родилась эта тема.

Моё личное мнение, что экспедиционный автомобиль не должен вообще беспокоить материальной частью. Поэтому свято уверен, что по настоящему хорош только новый автомобиль...


Как быстро всё меняется...
Аватара пользователя
Камыш
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:59
Откуда: Москва

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 19 ноя 2017, 12:16

Да? А что например меняется? Всегда был такого мнения.
Я пока иномаркми пользовался, тоже предпочитал покупать их не 15 летними (как народ сейчас за 105-ками гоняется), а покупал 3-х летними. Для иномарки, ездившей по асфальту, это не возраст - можно считать это новым автомобилем!
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 19 ноя 2017, 13:11

ТЮНИНГ

Ещё немного про подготовку Патриота.
В процессе эксплуатации всплыл ещё один специфичный момент: если много ездить на перегруженном автомобиле (а Аргоша в основном так и эксплуатируется, т.к. в экспедицию он ездит с серьёзной загрузкой), то со временем проседают задние рессоры.
Даже с проставками для лифта машинка стала выглядеть вот так:

20171119_113315.jpg

На загруженной машине на кочках колёса стали доставать до арок :-(
Вариантов решения проблемы есть два:
1. Параллельно с рессорами, поставить пружины от Оки. Площадка на мосту есть для этого. Нужно только приварить ограничители для пружины. Многие так и делают.
2. Поставить вместо штатных 3-х листовых рессор, 4-х листовые от Барса (удлинённая версия Хантера). Тут ничего приваривать не нужно - всё штатное!
Второй вариант дороже. Если пружины от Оки стоят около 1.000 р. за штуку, то рессоры от Барса около 4.500.
Тут каждый выбирает сам: или заплатить подороже, или колхозить пружины.
Т.к. моя задача максимально сохранить комплектацию близкую к штатной (в соответствии с концепцией: viewtopic.php?f=17&t=832&start=140#p10838), было решено ставить рессоры от Барса.

20171003_210718.jpg

После не сложной операции по установке рессор, машинка стала выглядеть гораздо позитивней. У неё появился характерный для лифтованной техники дифферент на нос, что придало Аргоше солидности :mi_ga_et: :

20171119_113946.jpg

Причём вот так он стал выглядеть БЕЗ задних проставок. Т.е. спереди теперь стоят проставки для лифта, а сзади нет!
Изначально эти пружины многие и используют для лифта задней части.

Для заметок: есть один нюанс при установке рессор от Барса - их ушки рассчитаны на закладку в них втулок, а на новом Патрике, в переднем ушке (только в переднем!) применены не втулки, а сайлент-блок. Чтобы его поставить, нужно из ушка рессоры удалить имеющуюся там вставку, т.к. сайлент-блок толще. Операция простейшая, но обязательная! Нельзя запихивать в переднее ушко втулки - их там быстро раздавит при эксплуатации, т.к. палец там совсем другой (короче и не конусный, а цилиндрический).
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Пред.

Вернуться в Мир техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron