ПАТРИОТизм

Технические вопросы, опыт эксплуатации

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Андреич » 29 ноя 2016, 19:35

Den-djan писал(а):
Major писал(а):
А кому-нибудь звонили например с завода Тойота или Ниссан? :-) :-) :-)

Мне звонили с дилера, говорят свой ниссан на другу машину не желаете по системе трейдын :hi_hi_hi:
я говорю нифига себе а что вместо патруля рамное с мостами можете предложить
- кадилак экалейд!!!!! я в шоке :-) :-) :-)

А откуда они узнали что у тебя Ниссан? Тыж не новый в салоне покупал.
Аватара пользователя
Андреич
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 11:13

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Den-djan » 30 ноя 2016, 00:42

Андреич писал(а):А откуда они узнали что у тебя Ниссан? Тыж не новый в салоне покупал.

Думаю порыться в базе гибдд или налоговой не большая проблема
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:39

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Нивчик. » 28 дек 2016, 13:40

https://www.drive2.ru/b/462192358193104425/
Ещё есть над чем работать...
Нивчик.
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 10:52

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 28 дек 2016, 14:14

Тут всё ожидаемо, увы.
Машина делалась из рамного 469-го УАЗика, родом из 60-х годов. Путём рестайлинга это не вылечить. Тут надо полностью перерабатывать силовую структуру. Это уже на новой модели будет - с этой ничего грандиозного уже не сделать.
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 15 мар 2017, 18:13

50.000 км.

Незаметно было разменяно 50.000 км.
По сравнению с отчётом пробега после 40.000 (viewtopic.php?f=17&t=832&start=120#p9881), изменения только в лучшую сторону :-):
Исчез шелестящий звук в районе генератора и перестал посвистывать выжимной.
Всё! Ничего итересного больше не произошло. Все ролики на месте ::yaz-yk:
Лакокрасочное покрытие металлических деталей уже после второй Московской зимы также без изменений и без наличия очагов коррозии (хотя напомню, что антикор на ней НЕ делался!)
При этом машина была проверена в условиях Крайнего Севера. Совершена поездка в Нарьян-Мар. Не самый экстремальный маршрут. НО, кто там был знает, что в Нарьян-Мар или пролетаешь по зимнику за 3 часа или бъёшься на нём два дня в пургу.
Нам досталась и пурга и лужи на обратном пути в плюсовую температуру.
Машинка показала себя вполне пригодной к борьбе со снегом, и вообще для северных поездок.


Эксперимент продолжается...
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 15 мар 2017, 18:29

Кстати на Нарьян-Марском маршруте здорово помогла новая зимняя резина.

DSC_1018.JPG

Перед этой зимой был приобретён комплект Marshal PowerGrip KC-11. Это тот же известный корейский KUMHO KC-11, но для европейского рынка сделан ребрендинг.
Искал изначально Cooper Discoverer M+S, как самую внедорожную из зимних, но увы, даже в Питере её не нашлось. Снята с производства :-(
Дальнейший выбор в размерности 265/75R16 не оставил много вариантов. А потому, по соотношению цена/качество и были выбраны Marshal PowerGrip KC-11. И выбором я более чем доволен! :co_ol:
На асфальте отличное поведение без сюрпризов. На снегу (особенно рыхлом) цепляется внушительно. И главное: я прошёл на ней на давлении 0,8 атм. несколько сотен км. по зимнику без последствий для резины.
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 02 авг 2017, 14:36

Очередной рубеж.

60.000 км.

DSC_4610_2.JPG

Предвкушая ожидания скептиков, сразу скажу, что в очередной раз... ничего существенного не случилось :-)
Все агрегаты, которых не касалась рука тюнинга, продолжают работать в штатном режиме.

Были не критические поломки, как следствие внедорожной эксплуатации с перегрузом (лопнул один лист в рессоре и оторвало один задний тормозной шланг), но это к конструкции машины отношения не имеет - обычные расходные материалы 4х4. К тому же обе поломки не остановили машину и позволили продолжить маршрут до возможности ремонта - что является весьма ценным качеством внедорожника!

За последнее время Аргоша уверенно прошёл ещё две экспедиции - в весенний горный Крым и очередную экспедицию по кавказскому хребту. На этот раз со стороны Грузии. Небольшое рубилово было в Крыму и почти не было в Грузии, но запредельной крутизмы подъёмы были пройдено весьма уверенно. Правда в какой-то момент мотор начал жаловаться на нагрев. Но дело оказалось в сгоревшем предохранителе электровентилятора.

Правда при возвращении из Грузии случился некий глюк. Машина на высоких оборотах стала сбоить иногда и сильно терять тягу. Регулярно на компьютере стала загораться ошибка одного из лямбда-зондов. Удивительно было то, что проблема была не постоянной и ошибка в памяти не сохранялась, т.е. исчезала сама собой вместе с глюком. Когда позже загорелась ещё и ошибка в проводке до зонда, стало всё ясно - где-то плохой контакт. Простое перевтыкание всех колодок на пути к лямбда-зонду решило проблему !
А ещё случилась непонятная ситуация с ремнём агрегатов. Отслоилась часть ремня. Вместо 6-ти ручейкового, он стал 3,5 ручейковый. Визуально ремню ничего не помогало расслоится. Более того - новый ремень стоит уже не одну тысячу и отлично выглядит. Не понятная ситуация... Очевидно брак ремня.
Ну и ролик ещё один сменился. Уже даже не интересно о них рассказывать :hi_hi_hi:

Но всё это, согласитесь - фигня и мелочи!
Во всём остальном машина продолжает радовать! :co_ol:

Меня, кстати, часто спрашивают о моих впечатлениях о пользовании весьма редким в наших кругах аппарате. Отвечаю всем одинаково: я не вижу иной альтернативы! Никто не смог меня переубедить вернуться на пользование подержанными иномарками. Даже намёка нет на такое желание. Более того - после окончания гарантии на машинку, планирую менять её на такую же новую!
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 02 авг 2017, 19:18

Кстати забыл описать ещё один важный девайс из разряда тюнинга.

Задний спойлер.

DSC_4282.JPG

Девайс нужен конечно не для улучшения прижимной силы - не тот класс автомобиля :hi_hi_hi:
Это защита от воды с крыши в дождь. Увы, конструкция крыши такова, что вода льётся в салон в дождь при открытой двери багажника. Недоделочка.
Но спойлер стоит божеских денег (уже крашенный заводской краской). Поэтому не критично и к тому же красиво!

DSC_4283.JPG
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение один в поле » 06 авг 2017, 11:20

Дим, у патриота стандартная же вазовская разболтоска? 5*139.7? А ступица колхозная или на спайсерах какая-то своя?

Зы. Диск не нужен? Железный, 10", вылет минус 20 не меньше, два соска.
не важно куда, важно с кем

Изображение
Аватара пользователя
один в поле
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:36
Откуда: 58 регион

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение zyz » 07 авг 2017, 15:14

и у меня есть диск на уаз, крамз лидер, р15 -20, новый в коробке
zyz
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:59

Пред.След.

Вернуться в Мир техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron