ПАТРИОТизм

Технические вопросы, опыт эксплуатации

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 03 авг 2015, 21:53

Теперь продолжим отчёт о длительном тесте лучшего отечественного внедорожника :mi_ga_et:

Итак, закончен первый активный этап испытаний.
Автомобиль прошёл в экспедиционном режиме 6000 км по Югу России с использованием всех доступных в тех краях типах дорожного покрытия. Скажу сразу, кроме того нелепого случая (со счастливым концом) по замене ролика приводного ремня, всё остальное прошло на 5+!
Очень жаль, что нам не довелось добраться до Грузии. Так случилось, что из-за резко сдвинутого во времени отпуска, мы катались одной машиной. А после случая с роликом, мы не решились пуститься на Арго в международное плавание в одиночку и ограничились каботажным плаванием у родных берегов. Но ЧТО это было за плавание! Ведь Кавказ с нашей стороны даже выше, чем в Грузии. Этим мы и воспользовались...
Правда начали мы не с гор, а с песочка. Такой мелкий и весьма неприятный песочек. Но Арго справился без труда.

DSC_0230.jpg

Потом ещё покатались в близлежащих к морю пригоркам.

DSC_0295.jpg


DSC_0228.jpg

И уж потом рванули уже в горы. Мы лазили по горным дорожкам от совсем простеньких,

DSC_0629.jpg


DSC_0244.jpg


DSC_0263.jpg


DSC_0557.jpg

до очень даже живописных:

DSC_0114.jpg


DSC_0120.jpg


DSC_0096.jpg


DSC_0100.jpg


DSC_0584.jpg

Иногда дорожки были на пределе возможностей стандартного Патриота. Иногда с трудом даже на пониженной!

DSC_0278.jpg


DSC_0401.jpg


DSC_0513.jpg

Получалось иногда забраться выше облаков

DSC_0047.jpg


DSC_0615.jpg


DSC_0632.JPG

Случалось нам ездить там, где со слов местного МЧС ездят исключительно на тракторах. Из-за этого мы разок так вляпались в размытый ручьём склон на высоте 2.800, что пришлось вызвать подмогу. Тот самый МЧС нас и вытаскивал :hi_hi_hi: . Была бы лебёдка, этого приключения не случилось бы - был рядом столбик. Правда это ночью всё было, фоток не осталось... :nez-nayu:
Ну и заодно мы научили Арго плавать (всё-таки историческое название обязывает :ti_pa: )

DSC_0498.jpg


IMAG2128.jpg

Правда при этом случилось ещё одно "приключение". Но номер в реке мы всё-таки нашли... :hi_hi_hi:

DSC_0526.jpg

Мы протрясли Аргошу по зубодробильным грунтовкам бескрайних Калмыцких степей.

DSC_0614.jpg


DSC_0580.jpg

Там же, в Калмыкии, мы протестировали систему охлаждения двигателя и салона 40-ка градусной жарой. Даже в получасовой Волгоградской пробке (где было правда уже прохладней - всего 37...) при работающем на всю кондее, движок не перегрелся и радовал нас холодом в салоне!
За всё это время больше никаких поломок. Я не подливал никуда эксплуатационные жидкости и ничего не регулировал. При этом, даже после тряски, не прибавилось никаких посторонних звуков!

Сухие цифры:
- средний расход топлива за экспедицию (включая спецучастки), составил 13 литров на 100 км. Это один в один, как на МПСе! На Снарке правда резина чуток побольше стояла, и спецучастки были подлиннее, но зато Арго тяжелее и гораздо выше, что создаёт серьёзное сопротивление воздуха на трассе. В общем - я доволен этой цифрой.

А вот чуток субъективных впечатлений:
- мне офигенски нравится ездить за рулём этого автомобиля. Не смотря на то, что мы промчались с Аргошкой уже 8500 км, мне по прежнему каждый день хочется сеть за его штурвал! Какая-то магия.
В процессе доездинга до активной части экспедиции я проехал в один присест, без смены, 1200 км. И ещё почти 1000, когда возвращались, тоже без смены. Всё это с комфортной для Патрика скоростью 110-120 км/ч. И знаете - я НЕ устал. Совсем! Я бы проехал больше, если бы не кончилась дорога. Ни затёкших ног, как это бывало на МПС, ни усталости в спине. И это на штатных креслах (с этого года их тоже обновили - видимо не зря).
А ещё мои дети, где позволяет дорога, тоже гоняют на Арго. И ладно 15-летняя Ксюха, даже 9-летнюю Катьку из-за руля не выгонишь - гоняет по полям и по лесам, только дай!
И при этом дети говорят, что на Патрике им комфортней, чем на МПС. Но это, я думаю, детские предубеждения :mi_ga_et:
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение один в поле » 03 авг 2015, 22:46

офф, я тут тоже проехался на дизельном газоне 53м 250 км со скоростью 65 кмч и тоже нисколечко не устал. б
Быстрее он просто не ехал
не важно куда, важно с кем

Изображение
Аватара пользователя
один в поле
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:36
Откуда: 58 регион

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Михалыч » 04 авг 2015, 11:46

Дим класс. :co_ol:
Завидую ВАМ белой... :-):
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 05 авг 2015, 16:49

Тут по ходу теста выявилась ещё одна удивительная способность Патриота. Вернее его мотора.
В интернете гуляет много видео, где джиперы, ставят Патрика перед серьёзным грунтовым подъёмом, потом включают пониженную, первую скорость и отпуская сцепление выходят из машины. А сам Патрик уверенно лезет в гору на холостом ходу без участия водителя.
Я тут случайно тоже это обнаружил. Медленно полз в пробке на МКАДе и перед очередным подъёмом на мост на второй передаче тоже отпустил все педали. Патрик даже не хрюкнул! Просто встал на холостой ход и уверенно поехал вместе с потоком в эту горку. Замечу, что это было на повышенной передаче!
"Прикольно" - подумал я, и начал экспериментировать :-):
Оказалось, что ездить на холостом ходу совершенно без всякого напряга для двигателя он умеет на ВСЕХ передачах! Меняется только скорость. На первой передаче - 7 км/ч. На 2-й - 14. На 3-й - 19. Дальше соотвественно 25 и 30 км/ч.
Задняя выдаёт 8 км\ч. Правда в инструкции к машине написано, что штатный датчики парктроника не работают на скорости выше 5 км/ч. Приходится притормаживать... :-)

Это первый автомобиль в моём распоряжении который без напряга умеет ездить на холостом ходу!
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Gluck » 05 авг 2015, 17:52

Похоже у тебя никогда не было дизельного двигателя...
Или даже обычного 6 цилиндрового двигателя.
Gluck
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:06

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение один в поле » 05 авг 2015, 23:34

мой карбовый уазик так ездил ещё в 2010 году)
не важно куда, важно с кем

Изображение
Аватара пользователя
один в поле
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:36
Откуда: 58 регион

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Major » 06 авг 2015, 14:49

Gluck писал(а):Похоже у тебя никогда не было дизельного двигателя...
Или даже обычного 6 цилиндрового двигателя.

Да и ваще, кроме велосипеда ничем не пользовался :-)

Да, дизеля действительно не было - не пользуюсь принципиально :ti_pa:
А вот 6 цилиндровый был. И не один. Да - они ездили на холостом ходу, но тряслись при этом изрядно. Я ведь сделал ударение не на том, что ездит на холостом, а на том, что делает это легко. Даже в горку он едет без напряга на повышенной передаче. Также, как например и при 2000 оборотов, только медленнее. И заметьте - мотор 4-х цилиндровый и машина изначально весит значительно больше 2-х тонн...

один в поле писал(а):мой карбовый уазик так ездил ещё в 2010 году)

А мотор-то по сути тот же, только клапанов больше и электронный впрыск. Но это не меняет сути - особенность этих моторов в сильно сдвинутом вниз моменте. У меня красная зона на тахометре начинается с 4500. Ни у одного другого современного бензинового мотора я такого не видел. Современные моторы крутятся на верхах, а этот (как и тот старый, что стоял на 469-м УАЗе) привык работать на низах. Отсюда "дизельные" возможности.
Мотор вообще идеально подходит для внедорожья. У него и мощность-то не высокая для своих почти 3-х литров именно потому, что он рассчитан на тягу на низах. Если его перестроить и заставить крутиться на верхах, мощность возрастёт процентов на 50! Но на холостом ходу он ездить перестанет :a_g_a:
VIA EST VISTA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 15:40

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение zyz » 06 авг 2015, 16:16

подозреваю, что при понижении оборотов ХХ на передаче, ЭБУ добавляет топлива
у меня на террано так было, можно ехать на какой угодно передаче, мозги сами ниже 800об/мин не опускают обороты
zyz
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:59

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение Gluck » 07 авг 2015, 16:50

Major писал(а):Да, дизеля действительно не было - не пользуюсь принципиально :ti_pa:
А вот 6 цилиндровый был. И не один. Да - они ездили на холостом ходу, но тряслись при этом изрядно. Я ведь сделал ударение не на том, что ездит на холостом, а на том, что делает это легко. Даже в горку он едет без напряга на повышенной передаче. Также, как например и при 2000 оборотов, только медленнее. И заметьте - мотор 4-х цилиндровый и машина изначально весит значительно больше 2-х тонн...

один в поле писал(а):мой карбовый уазик так ездил ещё в 2010 году)

А мотор-то по сути тот же, только клапанов больше и электронный впрыск. Но это не меняет сути - особенность этих моторов в сильно сдвинутом вниз моменте. У меня красная зона на тахометре начинается с 4500. Ни у одного другого современного бензинового мотора я такого не видел. Современные моторы крутятся на верхах, а этот (как и тот старый, что стоял на 469-м УАЗе) привык работать на низах. Отсюда "дизельные" возможности.
Мотор вообще идеально подходит для внедорожья. У него и мощность-то не высокая для своих почти 3-х литров именно потому, что он рассчитан на тягу на низах. Если его перестроить и заставить крутиться на верхах, мощность возрастёт процентов на 50! Но на холостом ходу он ездить перестанет :a_g_a:

Ну обсуждать, дизель-бензин, мне кажется вообще не серьезным. По-моему, для экпедиционного внедорожника, тут все очевидно.

А 6 ц. мотор который, на штатных колесах, трясется и не едет на хх, надо чинить. Особенно, если на нем инжектор.

Ну и совсем странно, я загуглил ЗМЗ-409.10, это твой мотор?
Объём: 2 693 см3
Максимальная мощность: 128 л.с., при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 217 6 Н·м, при 2500 об/мин

И загуглил то, что назвал Даня, старый карбюраторный УМЗ-4178.10-52, плохо разбираюсь в них, но он карбюраторный и ставился на УАЗ

Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Мощность, кВт (л.с.) 72,1 (98)
Частота вращения при номинальной мощности, об/мин 4000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 180,4 (18,4)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 2200–2500

У него и объем поменьше. И еще более "дизельный".
Хотя ты ими принципально не пользуешься. Но чувствую, что ценишь " "дизельные" возможности".

Major писал(а):Скажу сразу, кроме того нелепого случая (со счастливым концом) по замене ролика приводного ремня, всё остальное прошло на 5+!
Очень жаль, что нам не довелось добраться до Грузии. Так случилось, что из-за резко сдвинутого во времени отпуска, мы катались одной машиной. А после случая с роликом, мы не решились пуститься на Арго в международное плавание в одиночку и ограничились каботажным плаванием у родных берегов.

В общем не считая поломок патриота, и того, что ты из-за боязни, что он сломается изменил маршрут.
Всё было на 5+. Хм...

Машина, для неисправимых оптимистов.
Gluck
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:06

Re: ПАТРИОТизм

Сообщение один в поле » 07 авг 2015, 22:46

все проще и сложнее одновременно, завтра расскажу. ща в кнопки не попадаю.
не важно куда, важно с кем

Изображение
Аватара пользователя
один в поле
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:36
Откуда: 58 регион

Пред.След.

Вернуться в Мир техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron