АвтоЭкспертиза и Оценка

Обо всём на свете...

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Михалыч » 30 окт 2014, 15:13

Независимая АвтоЭкспертиза ТС после ДТП - это комплекс мероприятий проводимый с целью оценки ущерба, причиненного транспортному средству.

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ АВТОЭКСПЕРТИЗА?
Когда необходимо:
*Определить ущерб, причиненный ТС после ДТП.
*Определить ущерб, причиненный ТС в результате стихийного бедствия или действий третьих лиц.
*Пострадавшая сторона требует завышенную сумму возмещения ущерба, причиненного ТС в результате ДТП.
*Оспорить выплаченную сумму ущерба страховой компанией.

Согласно действующему законодательству РФ, независимая АвтоЭкспертиза, и оценка стоимости автомобиля так же требуется в случаях:
*При продаже машины (определяется её техническое состояние с учётом износа).
*При разделе имущества (определяется рыночная стоимость автомобиля).
*При вступлении в права наследования (определяется рыночная стоимость автомобиля).

Контактная информация:
Вы можете задать вопрос связавшись по телефону или электронной почте:
Шемраев Евгений
Телефон: +7 (495) 585-48-23, +7 (926) 538-56-72
Е-mail: e_shem@mail.ru

http://www.expertiza-auto.ru/

Адрес:
Центральный офис:
127006, г. Москва, ул. Тверская, д.18, к.1 офис 516

Место осмотра ТС в условии СТОА:
г. Москва, ул. 6-ая Радиальная д. 24, строение 1 (Файн Авто)
г. Москва, ул. Вешних вод, 2Г (Пикап-Сервис)
г. Москва, ул. Перовская, д.71, стр.5 (Астрей-Сервис)
Выезд на место стоянки аварийного ТС.
Последний раз редактировалось Михалыч 29 янв 2016, 12:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Михалыч » 21 ноя 2014, 16:42

Редактирую :-):
Последний раз редактировалось Михалыч 29 янв 2016, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Михалыч » 16 дек 2014, 09:41

Прозрачное ОСАГО
Центробанк утвердит единую методику оценки ущерба после аварии


Правительство РФ обнародовало свои поправки в закон об ОСАГО. Они предусматривают определенный порядок обжалования действий или бездействия страховщиков, предоставляют право выбора вида компенсации пострадавшему (деньгами или ремонтом), а также передают право на утверждение единой методики расчета ущерба Центробанку.

С методики расчета и начнем. Напомним, что когда был принят закон об "Обязательном страховании гражданской ответственности", постановлением правительства Министерству транспорта было поручено разработать методику расчета ущерба, чтобы появился единый документ и для страховщиков, и для экспертов-техников, и для автовладельцев, на основании которого принималось бы решение, сколько кому возмещать. Однако прошло 10 лет, а документа все нет.

Причем нельзя сказать, что на рынке совсем не было документов для расчета такого ущерба. Методики есть. И их целых пять штук. И все они действующие. И именно из-за их многообразия постоянно возникают споры между страховщиками, которые, согласно расчетам экспертов, выплачивают ущерб, и автовладельцами, которые полученными суммами недовольны. Они обращаются к независимым экспертам, и те считают уже по другой методике, и получают совершенно иные суммы. В итоге - судебные тяжбы. По мнению представителей Российского союза автостраховщиков, единый для всех документ снял бы большинство споров. Именно поэтому, перестав ожидать обещанного от Минтранса, Российский союз автостраховщиков сам выступил инициатором разработки этого документа, собрав для этого экспертное сообщество. И единая методика была разработана. Дело осталось за малым: предать ей статус единого и единственного документа, по которому производится расчет ущерба.

А для этого требовались поправки в закон об ОСАГО. Их-то и предложило правительство. Когда они будут приняты, Центробанк получит право утверждать методику. Понятно, что раз Центробанк - мегарегулятор страхового рынка, то такой утвержденной методикой и станет документ, разработанный РСА. О методике "Российская газета" уже не раз рассказывала (об этом чуть ниже). Напомним только главные моменты: в ней сохраняется учет износа деталей. А также она требует перечня стоимости запчастей. Такой перечень уже готовится.

Следующая правительственная поправка заключается в том, что в законе об ОСАГО теперь будут прописаны условия, по которым можно предъявлять претензии к страховщику. Не все положения закона о защите прав потребителей будут распространяться на страховщиков. Для них предусмотрены свои штрафы за несвоевременную выплату или за несвоевременное информирование пострадавшего о выплате или отказе в ней. В первом случае штраф будет равен 1/75 ставки рефинансирования за каждый день просрочки, во втором - 1/150. При этом обратиться в суд пострадавший сможет только после того как предъявит претензию страховщику и либо получит отказ, либо не получит ответа в установленные сроки.

Таким образом страховщиков защитили от нечистых на руку юристов, которые промышляли выбиванием выплат вместе с непомерными штрафами через суды, даже не обращаясь в страховые компании. Во всех остальных случаях, то есть не прописанных в законе об ОСАГО, проблемы решаются именно на основании закона о защите прав потребителей, говорится в поправках.

Третий важный момент. Поправки предоставляют пострадавшему возможность выбрать вид компенсации. Можно выбрать получение деньгами, а можно в виде ремонта. До сих пор такой выбор был только у страховой компании. Теперь выбирать будет автовладелец. Соответственно, всем страховщикам придется в срочном порядке заключить договоры с сервисами. Ведь для реализации этого положения на практике, страховщик в течение 20 дней после подачи заявления должен направить машину на сервис, с которым заключен договор. Сервис должен будет произвести ремонт в установленные сроки. При этом все необходимые работы, относящиеся к последствиям аварии, должны будут согласовываться между сервисом, страховщиком и автовладельцем. А все дополнительные работы, не относящиеся к аварии, только с автовладельцем. Но оплачиваться они будут из его личного кармана.

Если страховщик не заплатит сервису или заплатит не полностью, сервис все равно обязан будет отдать автовладельцу его автомобиль в установленные сроки. А уже потом разбираться со страховщиком. В тоже время страховщик не будет нести ответственности за сервис, если тот задерживает выдачу автомобиля или сделал что-то не так. В этом случае автовладелец должен разбираться с сервисом. (без комментариев)

И еще одна важная поправка, которая касается эксперимента по введению европротокола для четырех регионов предусматривающего выплату в пределах всего лимита ОСАГО. Речь идет о Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Здесь правительство уточнило условия оформления аварии без ГИБДД. Страховщику должны быть предоставлены фото- или видеосъемка транспортных средств и их повреждений, а также данные, зафиксированные с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или иных глобальных спутниковых навигационных систем. Если таких средств нет, то автомобилистам, попавшим в аварию в этих регионах, без Госавтоинспекции не обойтись.

Всем удачи на дорогах. :-):
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Михалыч » 16 дек 2014, 10:00

Теперь о единой методике определения ущерба после аварии

Разработан важный для всех водителей, страховщиков и экспертов документ, которого ждали 10 лет.

Напомним, что когда был принят закон об "Обязательном страховании гражданской ответственности", постановлением правительства было поручено министерству транспорта разработать методику расчета ущерба, чтобы появился единый на рынке документ и для страховщиков, и для экспертов-техников, и для автовладельцев, на основании которого и принималось бы решение, сколько кому возмещать. Однако прошло 10 лет, а документа все нет и нет.

Причем не сказать, чтобы на рынке совсем не было документов, для расчета такого ущерба. Методики есть. И их целых пять штук. И все они действующие. И именно из-за их многообразия постоянно возникают споры между страховщиками, которые, согласно расчетам экспертов, выплачивают ущерб, и автовладельцами, которые полученными суммами недовольны. Они обращаются к независимым экспертам, и те считают уже по другой методике, и получают совершенно иные суммы. В итоге - судебные тяжбы. Только за прошлый год состоялось более 600 тысяч судов по спорам о сумме выплат. По мнению представителей Российского союза автостраховщиков, единый для всех документ снял бы большинство споров.

И именно РСА выступил инициатором разработки этого документа, собрав для этого экспертное сообщество. По словам главы РСА Павла Бунина, решение разработать этот документ принято потому, что без него больше невозможно работать. Должны быть единые правила игры на рынке.

Что важного в этом документе? Пожалуй, то, что он, наконец-то, разработан. Но некоторые детали все-таки интересны для большинства автолюбителей. Ведь от этого документа зависит то, сколько получит на руки хозяин машины, пострадавший по чужой безалаберности.

По словам главы комитета РСА Сергея Дорофеева, все формулы расчета восстановительных расходов были взяты из постановления правительства № 361. Они лишь подкорректированы с учетом практики применения. Так, например, в формуле применялись коэффициенты в зависимости от страны происхождения автомобиля. На практике, установить эту страну зачастую невозможно. Или требуется потратить огромное количество времени на это мероприятие. Поэтому от такого коэффициента отказались.

Как бы не бились правозащитники, но учет износа автомобиля сохранен. Он зависит от возраста машины и ее пробега. Возраст, кстати, вызвал большие споры на заседании заключительного экспертного совета по этой методике. Были предложены различные варианты его достоверного установления. Вплоть до обращения к официальным дилерам. Однако сошлись на том, что не надо устанавливать дату производства автомобиля, а считать количество полных лет с момента начала эксплуатации машины. Это небольшой плюс для автовладельца. Устанавливать дату производства машины не захотели и страховые компании. Это может занять много времени, а сроки выплат после обращения пострадавшего никто не отменял. Между тем, Павел Бунин напомнил, что в среднем страховщики производят по 2 миллиона выплат в год. И лишняя нагрузка им ни к чему.

Помимо этих коэффициентов износа, есть еще один, так называемый, индивидуальный. Он начисляется в том случае, если какая-то деталь автомобиля заметно более изношена, чем положено в соответствии с возрастом и пробегом. Например, автомобиль уже был в аварии и его ремонтировали. У годоваловой машины, крыло с тремя слоями шпатлевки, или дверь сварена из двух. В этом случае начисляется дополнительный коэффициент.

Надо сказать, что не на все детали начисляется износ. Без износа считаются элементы тормозной системы, системы рулевого управления, оптика, подушки и ремни безопасности - в общем, все то, от чего зависит безопасность, и при неисправности чего запрещена эксплуатация.

Один из главных вопросов, откуда эксперты будут брать стоимость запчастей и нормочаса на работы? Для этого, после принятия этой методики, будут разработаны ценовые справочники (вот и он - http://prices.autoins.ru/spares/). По скромным подсчетам, в них будет более 80 миллионов записей. Предполагается, что они покроют 80 процентов всех моделей машин. А обновляться данные в этих справочниках будут раз в полгода.

(Немного от себя:
1. Что касается стоимости норма-часа, то для не гарантийных[/u] ТС он нормальный. Однако, если мы рассматриваем гарантийное ТС, то естественно, получается заниженное значение. А эксперт - техник должен производить расчет по этой методике и по стоимости ЗП из этого справочника.
2. При проверке стоимости запасных частей, я обнаружил снижение цены относительно многим известного портала ЗП ЕКЗИСТ (в справочнике РСА 15000, в екзисте 18000. Это пример. Возможно по некоторым позициям будет меньшее расхождение, а возможно и большее). Но самое главное в этом справочнике, я не нашел в нем ссылку на источник, т.е. на конкретный магазин. Пытался неоднократно связаться с РСА... Пока не удалось.
Вывод:
На гарантийные ТС лучше делать КАСКО.
При ОСАГО выплата будет рассчитана по новой методике...)


Если у автовладельца на руках окажется эксклюзив, деталей которого в этом справочнике нет, то расчет будет проводиться по старинке вручную, как это делается и сейчас. То есть эксперт соберет статистическую информацию о ценах на данный агрегат, а потом выведет среднюю. Как заверили в РСА, дилерские цены тоже одна из составляющих при расчете средней стоимости.

В настоящее время. единая методика вступила в силу с 17.10.2014г.
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Михалыч » 23 янв 2015, 12:18

Всем привет!
Предлагаю послушать информацию о ситуации по ОСАГО.
http://www.youtube.com/watch?v=ut4mTmUNBtQ
с 0:00 по 9:17

Видео было удалено с Ютуба.
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Михалыч » 19 фев 2016, 17:31

Всем доброго дня!
Информирую!
Дополнительно к Экспертизе ТС после ДТП, оказываю услуги по Оценке движимого и недвижимого имущества.
Включая оценку для Нотариуса, Квартиры, Земельные участки, Здания, Сооружения, Оборудования, Акции, ТС, Оружие и др.
Оценку произвожу для различных целей.
:-):
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Михалыч » 21 апр 2016, 11:06

Всем привет!
Для информации!
Новости РСА

РСА направил в ЦБ, Минфин и Госдуму блок поправок в закон по расширению применения натурального возмещения в ОСАГО

14 апреля 2016
РСА направил в ЦБ, Минфин и Госдуму блок поправок в закон по расширению применения натурального возмещения в ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) в четверг направил в Банк России, Минфин и Госдуму проект поправок в закон об ОСАГО, расширяющий практику возмещений в натуральной форме и предусматривающий комплекс мер по борьбе с мошенничеством в обязательном автостраховании. Такие данные привел президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
В настоящее время есть ряд факторов, тормозящих развитие натурального возмещения в ОСАГО, в первую очередь, это наличие автоюристов, которые побуждают клиентов выбирать выплату в денежной форме.
«Существенный тормоз, особенно это характерно для регионов, – автоюристы, которые нацелены на получение денег, из которых они получают 30-40% за предоставление услуг пострадавшему», - отметил И.Юргенс, напомнив, что только в прошлом году на выплаты автоюристам ушло более 10 млрд рублей из системы ОСАГО.
Принятие блока поправок, предложенных РСА, позволит расширить практику применения натуральной формы возмещения ОСАГО и пресечь мошеннические выплаты в этом виде страхования.

Взято: http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/n...0-5F0CAEC14733
:uch_tiv:
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Михалыч » 15 июн 2016, 02:11

Приветствую!
Создал рекламную страничку для интернета http://info.expertiza-auto.ru/
:-):
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Михалыч » 23 июн 2016, 12:46

Добрый день! Я в субботу,18.06.2016г., защитился по специальности "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий"
(Автотехническое и транспортно-трасологическое исследование обстоятельств ДТП) :uch_tiv:
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:42
Откуда: Москва

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение Den-djan » 23 июн 2016, 15:32

Михалыч писал(а):Добрый день! Я в субботу,18.06.2016г., защитился по специальности "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий"
(Автотехническое и транспортно-трасологическое исследование обстоятельств ДТП) :uch_tiv:

молодец :-):
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:39

След.

Вернуться в Обо всём на свете...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron