Страница 4 из 5

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:55
dials
Den-djan писал(а):
dials писал(а):да я тут вообще мимо прогуливаюсь, как виртуальный жыпер, так заглянул.... :hi_hi_hi:

ВОТ ВОТ ;;-)))

да ну вас, злые вы :a_g_a:

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 22:14
один в поле
Денис, ты когда патрулем хвалиться будешь?

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 23:35
dials
один в поле писал(а):Денис, ты когда патрулем хвалиться будешь?

остался один шаг - он трудный самый. как-никак уж почти два года уговариваю себя, нафига мне эта корова... :-):

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 00:45
Discovery2
Можно скажу пару слов. хотя тут все бывалые, сами знаете... Джетбойл - это сила! Пользуюсь уже три года и не нарадуюсь.... Мало того, что КПД сумасшедший, так еще фишка в том, что конструкция позволяет греть чай на ходу, держа в руках! Едешь ты значится, а тут штурман чайку согрел! Не, очень сильно!

Любые горелки на морозе малоэффективны. В смысле газовые. Особенно что-то отогревать. Особенно если один раз подержать в руках человеческую паяльную лампу. Сразу все становится понятно про этот газовый кавеевский детский сад!

Купите негорючий брезент - на нем готовить удобно. Все равно ведь будете моторный отсек закрывать. Это не просто удобно - это мегаудобно. И мотору тепло и снег не набивается и спать потом как не вибростенде не надо... А на остатке потом готовить будете.

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:09
John
Аркадий, а имеет смысл закрывать мотор снизу? Или достаточно только сверху? Или сверху войлоком, снизу брезентом? Или и сверху и снизу брезентом?

Извините за глупые вопросы, но в вопросах утепления моторного отсека я полный профан.

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 11:22
один в поле
Жень, в марте у нас в Европе и тридцати не будет
на новый год максимум сорок и то раз в двадцать лет
это не якутские минус шестьдесят

войлок сверху, картонку впереди, и смотри не перегрей ))

Аркадий, а где их взять, правильные бензиновын паяльные лампы

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 11:28
John
Если тридцати не будет, то есть ли смысл в картонке и войлоке?
И еще вопрос - надо ли чего делать со шноркелем? Слышал, что зимой его надо отключать и делать забор воздуха из под капота. Но опять же у нас тут когда -30 бывает - я нормально и со шноркелем езжу и двигатель не утепляю. Как же быть?

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 11:55
Камыш
один в поле писал(а):Аркадий, а где их взять, правильные бензиновын паяльные лампы

В районе обитания Авося поищи... :-):

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:10
Discovery2
Ну, я бы войлок под капот все равно положил бы, хуже точно не будет. Картонка нужна только на ночевках, если ветер сильный, что бы не выдувало тепло. Мы резали на две половинки, 2 к 3, и вставлчли по-необходимости. Большую, маленькую или обе. Шноркель надо отключать - здесь вопрос в другом: в пургу просто забьет снегом фильтр. Из-под капота все же снега меньше. Тоже и с брезентом. Он, в первую очередь, для тепла конечно. Но есть еще одно побочное свойство. Мотор работает на определенных оборотах, когда едешь. Снег набивается снизу, замерзает и превращается в бетон. А когда ночью на холостых работает, то мотор бьется об этот нпмерзший снег и такая вибрация получается, спать не комфортно! А брезента кусок на 4 прлволочках этот вопрос снимает!

Re: зимняя снаряга (одежда, обувь, спальники и т.д.)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:16
Камыш
John писал(а):Если тридцати не будет, то есть ли смысл в картонке и войлоке?

Будет. Двигатель будет быстрее прогреваться, на холостых его температура будет ближе к нормальной. Вообще, на мой взгляд, на севере страшна не столько температура, сколько ветер. Так вот ветер в 30 м/с при -5 выдувает мотор с картонкой и войлоком даже на ходу, а на холостых его температура не выше +40, что не очень хорошо для мотора и не совсем комфортно внутри.
Брезент снизу и по бокам моторного отсека из той же оперы. Если дырки прикрыть, то лежать под машиной с кувалдометром будешь заметно реже.

John писал(а):И еще вопрос - надо ли чего делать со шноркелем? Слышал, что зимой его надо отключать и делать забор воздуха из под капота. Но опять же у нас тут когда -30 бывает - я нормально и со шноркелем езжу и двигатель не утепляю. Как же быть?

И тут температура ни при чём. Шноркель засасывает мелкий снег и забивает им воздушный фильтр, без которого дизель не работает. А мелкий снег опять же при ветре бывает.