QR20DE. Переборка двигателя в ФайнАвто
К нам поступил в ремонт автомобиль Nissan x-trail t30

Антифриз отсутствует, масляный щуп сухой, грохот со стороны цепи-все это указывает на то, что пора бы заглянуть в двигатель и понять ремонтнопригоден он или же нет.
Предыстория этого автомобиля: год назад он уже был у нас с проблемой жора масла. На тот момент нам удалось привести его в чувства. Использовали 3-х этапную раскоксовку двигателя и это дало результат. Масложор больше не беспокоил клиента, так как от замены до замены стал потреблять масло не больше литра. Учитывая пробег и безалаберное отношение ранее, это очень не плохой показатель. Мы не рекомендуем менять масло в двигателе раз в 15000км. На то существует множество причин. Наши рекомендации по замене-не более 8000км
Итак поехали
Сливаем технические жидкости и демонтируем двигатель вместе с коробкой

Снимаем навесное оборудование
Снимаем масляный поддон

Снимаем крышку цепи Грм

Даже визуально видно,что цепь имеет износ и растяжение.

Натяжитель скоро бы вывалился из посадочного места

Отправляем в мойку все демонтированные детали двигателя

А после на промеры цилиндров и плоскостей. В данном случае обошлось без расточки цилиндров

Моем поршневую, дорабатываем масляные каналы на поршнях и ставим новые поршневые кольца.

Гбц и блок цилиндров после шлифовки плоскостей

ГБЦ после мойки ,шлифовки и притирки клапанов.Соответственно меняем маслосъемные колпачки

и

Полный комплект грм,естественно оригинал NISSAN

Двигатель собирается по всем правилам. Моменты затяжек соблюдены и проверены

Новый оригинальный насос охлаждения(помпа)

Сборка навесного оборудования. Все на оригинальных комплектующих
Новый оригинальный приводной ремень с натяжным роликом

Двигатель на своем месте
